На мероприятиях "Я сама" участники расширяют кругозор, получают полезную бизнес-информацию, обмениваются опытом, находят новых друзей и клиентов.
Спикером 19-й бизнес-встречи стала Ирина Алабина с темой "Как завоевать новые поколения покупателей". Сессия была посвящена описанию особенностей модели покупательского поведения новых поколений покупателей –Y и Z (людей, рожденных между 1981-2005 годами).
Ирина Алабина - профессионал в области маркетинга, стратегии, брендинга и коммуникаций с 20-летним опытом. На различных должностях отвечала за маркетинг и коммуникации в крупнейших компаниях индустрии ритейла, финансов и телекоммуникаций, таких как "Х5 Retail Group", "МТС", "МегаФон", QIWI (КИВИ), банк "Пойдем!" ФГ Лайф. Имеет значительный опыт в создании и выводе на рынок новых брендов и сервисов. В 2015-2017 годах возглавляла работу с рынками России и стран СНГ в одним из лидирующих брендинговых и ритейл дизайн агентств мира – FITCH (Лондон). В настоящее время Ирина занимается проектами в области инноваций и венчурного капитала, частными консультациями.
Арина Ротвелл, лайф-коуч ICF для творческих людей и эксперт счастливой жизни, рассказала о том, как она помогает людям, которые не любят жесткую дисциплину и рамки, быть более эффективными и продуктивными.
Участницы подготовили традиционные краткие самопрезентации, где рассказали о своем бизнесе и достижениях.
Организаторы и партнеры встречи "Я сама": Елена Крайнова, Лия Чанышева, CAP Universe, Posilka.uk