Выставка живописи российской художницы Натан «Балетный вортицизм»

Выставки

7 августа —6 сентября

Rossotrudnichestvo

37 Kensington High St, Kensington, London W8 5ED, Великобритания

Посмотреть на карте
Compressed file

7 августа - 6 сентября
в Россотрудничестве
по будним дням с 10 до 17 часов
вход свободный


Выставка живописи российской художницы Натан
«Балетный вортицизм» 


Художница Наталия Николаевна Шевченко (работает под псевдонимом Натан) родилась в 4 декабря 1974 года Ленинграде (Санкт-Петербург). 
Член творческого союза художников России. 
Лауреат IV Международного конкурса художников «МИР. ЭНЕРГИЯ. ЧЕЛОВЕК» г.Астана. 

Картины Натан находятся в 24 музеях РФ и за рубежом.

В настоящее время осуществляются совместные выставочные проекты:
«Большой Спорт» с Министерством спорта РФ (2016-2019г.г.)


Секрет притягательности к творчеству Шевченко Натальи кроется в выбранной ею тематике, посвященной русскому балету, определяющей ее художественные задачи, творческую судьбу на сегодняшний день. Выбор балетной темы в творчестве художницы не случаен. Питерская по рождению, необычайно увлеченная с детства балетом, посещавшая Мариинский театр, Малый театр оперы и балета, она на долгие годы сохранила яркие впечатления и любовь к этом удивительному миру искусства. С необычайной свободой и смелостью пишет художница одну картину за другой и стремится выразить цветом свое видение и понимание пластики танца и музыки, найти композиционный ход для выразительности образов. 

Портреты Дягилева, Григоровича, Плисецкой, Гергиева, выполнены на одном дыхании, без видимых мучений в решении образа. 

Произведения Натан, как результат ее творческого вдохновения и углубленного понимания единства музыки и пластики. При этом она не стремится к тому, чтобы построить сценическое действо, восприятие артистов балета в этом пространстве. Художницу волнует другое: передать сложные пластические движения, используя фрагментарность композиций, словно приближая к зрителю «выхваченный кадр» из сценической постановки, акцентируя внимание на движении формы в пространстве. 

Смело используя ракурсы в движении, художница достигает эффекта движения, что свойственно балетному танцу. Полотна Шевченко создают впечатление легкости и непосредственности воплощения художественных замыслов, стремление цветом подчеркнуть выразительность и неожиданность танца, не задерживаясь на подробных деталях, идя от общего представления увиденного на театральной сцене действия. 
Знаменитое высказывание известного русского балетмейстера Джорджа Баланчина: «Балет нельзя объяснить словами, как нельзя объяснить запах цветка, звуки музыки» близко мироощущению Шевченко, которое она культивирует при создании своих полотен, решая их цельно и образно.


www.natan.su – сайт художницы Натан

Compressed file